
Идеальная клиника. Реальная схема на 6 кресел.
Именно такую стратегию разбирал Олег Равкатович Ибрагимов с владельцам и руководителями клиник на своём авторском курсе.
Как упаковать 20-лет опыт предпринимателя, владельца сети стоматологических клиник в 1 курс "Тактика первичного приёма"?
Ответ: развернуть всю стратегию управления клиникой с момента её создания, дизайна, формирования конкурентного преимущества и подбора нужной площади под лечебные кабинеты, до момента эффективной коммуникации врачей с первичными пациентами и формированием ценовой политики.
Участники данного обучения получили намного больше практических инструкций по каждому пункту масштабирования и повышения эффективности работы своей клиники, нежели было заявлено в изначальной программе.
Клиентоориентированный подход в обучении - это то, чем всегда руководствуется Олег Равкатович в своих обучающих программах. Максимум пользы - за самый короткий срок.

