8 (861) 204-00-10

Краснодар

8 (8617) 30-24-97

Новороссийск

8 (861) 204-00-10

Краснодар

Введите название услуги, фамилию врача или что-то другое...

  • Главная
  • Новости
  • Правила поведения пациентов при посещении стоматологической клиники

Правила поведения пациентов при посещении стоматологической клиники

Правила поведения пациентов при посещении стоматологической клиники

Уважаемые пациенты!

Рады приветствовать вас в сети клиник «Руссдент» и напоминаем о правилах поведения при посещении стоматологии. Будем благодарны за их соблюдение!

Общие правила

Пожалуйста:

  • Внимательно ознакомьтесь с содержанием Договора об оказании медицинских услуг перед тем, как его подписать. Задайте все интересующие вас вопросы нашему администратору, с удовольствием на них ответим.
  • Не беседуйте по мобильному телефону в кабинете врача.
  • Согласовывайте фото- или видеосъёмку процесса лечения с врачом и его ассистентом.
  • Не приводите в стоматологическую клинику животных.
  • Следуйте предписаниям и рекомендациям наших врачей.

Также мы будем благодарны за вежливое и уважительное общение с нашими сотрудниками. Если вы хотите оставить отзыв или поделиться критикой, воспользуйтесь для этого Книгой жалоб и предложений – мы обязательно ознакомимся с вашим сообщением и ответим на него.

Со своей стороны гарантируем вам деликатное отношение и полную расположенность нашего персонала. Спасибо!

Меры инфекционной безопасности

Для того, чтобы сократить риск заражения вирусными патологиями до минимально возможного, мы просим вас:

  1. Носить защитные маски при посещении клиники – при нарушении этого требования мы вынуждены будем отказать вам в приёме.
  2. Приезжать не более чем с одним сопровождающим – и только в том случае, если он необходим по состоянию здоровья или сопровождает несовершеннолетнего пациента.
  3. Сообщить нам в случае, если у вас есть симптомы ОРВИ: повышенная температура, боль в горле, кашель, насморк и т. д.
  4. Обработать руки антисептиком.
  5. Не задерживаться в клинике после завершения приёма.

Все эти меры направлены на защиту вас, наших пациентов, и сотрудников «Руссдент» от инфекции. Спасибо вам за понимание!      

Опоздания

Пожалуйста, приезжайте на приём вовремя, не опаздывая! Мы стремимся оказать медицинскую помощь всем обратившимся пациентам, поэтому врачи «Руссдент» работают по достаточно плотному графику.

  • Если вы опоздаете на приём больше чем на 10 минут, может получиться так, что на лечение просто не хватит времени, и доктор не сможет вам помочь;
  • Если вы опаздываете регулярно – 2 и более раз за один план лечения – клиника оставляет за собой право предложить вам лечение по принципу «день в день» (приём без предварительной записи, в день обращения, при наличии свободного времени у врача).

Мы будем благодарны, если вы приедете в клинику за 10 минут до начала приёма. Можно будет без спешки переодеться, заполнить и подписать необходимые документы.

Также надеемся на ваше понимание в экстренных ситуациях, когда врач заканчивает сложный приём и мы попросим вас подождать окончания лечения предыдущего посетителя. Спасибо!

Отмена или перенос записи со стороны пациента

Если вам понадобится отменить или перенести визит к врачу, пожалуйста, сообщите нам об этом минимум за сутки до приёма.

Накануне запланированного визита в «Руссдент» с вами свяжется наш администратор, чтобы подтвердить, что вы придёте. Пожалуйста, оставайтесь на связи – если мы не сможем дозвониться до вас до 20:00, администратор вынужден будет отменить бронирование. В этом случае на ваше время может быть записан другой человек.

Если вы отмените визит позже, чем за 24 часа, или не придёте на приём без предупреждения, клиника оставляет за собой право предложить вам лечение по принципу «день в день» (приём без предварительной записи, в день обращения, при наличии свободного времени у врача).

Перенос записи по инициативе клиники

Врачи и администраторы «Руссдент» делают всё возможное для того, чтобы приём каждого пациента состоялся чётко в назначенное время. Однако в некоторых случаях – например, при необходимости оказать внеплановую срочную помощь – мы можем просить вас перенести посещение на другой день.

Перенос приёма по инициативе клиники может произойти лишь один раз за план лечения. Мы обязуемся за сутки сообщить вам о переносе и помочь с выбором другого удобного времени для посещения.

Спасибо за понимание!

 

В случае нарушения пациентом настоящих Правил сеть стоматологий «Руссдент» оставляет за собой право отказать ему в заключении договора на оказание медицинских услуг – либо отказаться от исполнения уже заключенного договора в одностороннем порядке (в случае, если пациент не нуждается в экстренной медицинской помощи).